17 МАЯ 2022г.

«Добрые уроки»

Для ребят, которые будут взаимодействовать с детьми-инвалидами на инклюзивных мероприятиях в рамках проекта «Особые семьи – особые потребности», наши специалисты проводят информационные встречи. Посвящены они проблеме понимания инвалидности и развитию уважительного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.

Уроки разработаны с учетом возрастных категорий школьников и проходят в легкой, доступной форме.

«Подобные встречи способствуют формированию у детей осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другим людям независимо от их способностей или особенностей развития, а также формируют нравственные чувства и нравственное поведение. На уроках мы рассказываем и показываем в ом числе и примеры успехов из жизни людей с ограниченными возможностями здоровья, говорим о том, что достижение инклюзивного общества может быть достигнуто только в результате активной личной позиции каждого человека. Это отлично формирует у ребят понимание проблемы», — отметила координатор проекта Анна Рауд.

«Добрые уроки», проведенные до начала взаимодействия с детьми-инвалидами, способствуют созданию на инклюзивных мероприятиях проекта комфортной, дружественной обстановки.

Как проходят «Добрые уроки»

В ходе занятий мы используем интерактивные методы работы, которые позволяют детям лучше понять и прочувствовать каждую ситуацию на себе, высказать свои мысли и идеи по разным вопросам.

Мы рассказываем детям:
– в чем особенности людей с инвалидностью,
– какие приспособления и условия позволяют им вести самостоятельную жизнь,
– как и где они могут учиться,
– где и кем могут работать,
– какими видами спорта и творчества могут заниматься,
– также много говорится о совместном обучении детей-инвалидов и детей без инвалидности